Неточные совпадения
— Отличный и правдивейший
художник, — сказал Самгин и услышал, что сказано это тоном неуместно строгим и вышло смешно. Он
взглянул на Попова, но инженер внимательно выбирал сигару, а Бердников, поправив галстук, одобрительно сунул голову вперед, — видимо, это была его манера кланяться.
Самгин, поправив очки,
взглянул на него; такие афоризмы в устах Безбедова возбуждали сомнения в глупости этого человека и усиливали неприязнь к нему. Новости Безбедова он слушал механически, как шум ветра, о них не думалось, как не думается о картинах одного и того же
художника, когда их много и они утомляют однообразием красок, техники. Он отметил, что анекдотические новости эти не вызывают желания оценить их смысл. Это было несколько странно, но он тотчас нашел объяснение...
— Ту картину мою, которую вы видели у меня в Риме и одобряли, я кончаю!.. — говорил
художник, простодушно воображавший, что весь мир более всего озабочен его картиной. — Не заедете ли ко мне в мастерскую
взглянуть на нее… Я помню, какие прекрасные советы вы мне давали.
Художник взглянул на меня, улыбнулся и, расправляя ус, отвечал...
Фридрих Фридрихович напел кусочек из известной в репертуаре Петрова партии Бертрама — и
взглянул исподлобья
на Истомина: тот все супился и молчал. С каждым лестным отзывом Фридриха Фридриховича, с каждой его похвалой русской талантливости лицо
художника подергивалось и становилось нетерпеливее. Но этой войны Истомина с Шульцем не замечал никто, кроме Иды Ивановны, глаза которой немножко смеялись, глядя
на зятя, да еще кроме Мани, все лицо которой выражало тихую досаду.
Теперь, когда я уже никогда не подойду к холсту, я, кажется, могу беспристрастно
взглянуть на себя как
на художника.
Здесь
художник, не договорив еще своей речи, обратил глаза
на стену, с тем чтобы
взглянуть еще раз
на портрет.
В часы отдохновения, бывало, выйдешь поразмыслить о своей новой жизни,
взглянешь на все окружающее, начнешь созерцать искусство Небесного
Художника — и мысли потонут в дивной красоте.
Будто с неба в грязь упал
художник; он покраснел и побледнел,
взглянул на своего товарища и — ни слова.
Эта тоска природы, если
взглянуть на нее оком
художника, в своем роде прекрасна и поэтична, но Егору Саввичу не до красот.